1
Оформление заказа

Добавьте весь товар, который Вы желаете приобрести в «Корзину» и там нажмите на кнопку «Оформление заказа». В появившемся окне необходимо ввести контактную информацию, после чего Ваш заказ будет отправлен в обработку и через некоторое время Вам перезвонит менеджер.
После согласования и проверки заказа с менеджером, на Ваш электронный адрес будет направлен счет для оплаты.
Если Вам необходима помощь в выборе оборудования, оставьте заявку на проектирование, при этом опишите особенности вашего участка (источник водоснабжения, размер территории т.д.) и приложите необходимые фото.

2
Оплата

Оплатить товар или услугу можно двумя способами:
- В безналичной форме. Мы вышлем на Ваш электронный адрес счет для оплаты.
- Оплата наличными (при самовывозе).

3
Доставка

Доставку мы осуществляем по всему Краснодарскому краю. Для этого необходимо произвести 100% оплату по высланному Вам счету. Срок и стоимость доставки индивидуальны для каждого покупателя, они зависят от удаленности пункта доставки, от веса товара, а также от того имеется ли товар в наличии на момент покупки. На странице «Оформление заказа» Вы можете указать желаемую дату и время доставки, когда Вам будет удобно принять заказ. А также адрес доставки.
Дополнительную информацию узнавайте по тел. +7(900) 238 19 38

4
Гарантия

Гарантийный срок, на товар, который мы предоставляем соответствует гарантии, которую дает производитель.
Посмотреть гарантийный срок на какой-то определенный товар Вы можете в описании к нему.

5
Возврат товара надлежащего качества

- В соответствии с п. 4 ст. 26.1 Закона «О защите прав потребителей»: потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара - в течение четырнадцати дней.
- Если Вы принимаете товар, то напоминаем, что в соответствии с п.1 ст. 459 ГК РФ «риск случайной гибели или случайного повреждения товара переходит на покупателя с момента, когда в соответствии с законом или договором продавец считается исполнившим свою обязанность по передаче товара покупателю».
- Возврат и обмен товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара.
- Покупатель не вправе отказаться от товара надлежащего качества, имеющего индивидуально-определенные свойства, если указанный товар может быть использован исключительно приобретающим его потребителем, либо изготовленный по индивидуальным размерам. (Постановление правительства РФ от 27 сентября 2007 г. № 612 «Об утверждении правил продажи товаров дистанционным способом» (ред. от 04.10.2012 г.)).
Предъявление требования о возврате или обмене товара следует оформить в соответствующем заявлении.

Возврат товара ненадлежащего качества.

Для обмена товара ненадлежащего качества необходимо наличие заключения авторизованного сервисного центра (номера телефонов и адрес указываются в гарантийном талоне). На основании данного заключения по Вашему требованию мы обменяем этот товар на аналогичный, либо вернем уплаченные за него деньги.
В случае если в результате экспертизы товара установлено, что его недостатки возникли по вине Покупателя, закон предусматривает обязанность Покупателя возместить расходы, связанные с проведением экспертизы. (статья 18 «Закона о защите прав потребителей»).
Доставку не крупногабаритного (до 5 кг) товара до сервисного центра и обратно должен осуществить Покупатель. (Статья 18 «Закона о защите прав потребителей»).
Товар ненадлежащего качества, имеющий дефекты, внешние механические повреждения или находящийся в неполной комплектации, обмену и возврату не подлежит. (Статья 18 «Закона о защите прав потребителей»).
В случае наличия заводских дефектов изделия возможен его обмен или возврат на основани соответствующего заявления и заключения специализированного сервисного центра.

6
Возврат денежных средств

При отказе потребителя от товара продавец должен возвратить ему денежную сумму, уплаченную потребителем по договору, за исключением расходов продавца на доставку от потребителя возвращенного товара, не позднее чем через 10 дней со дня предъявления потребителем соответствующего требования, согласно статье 22 закона «О защите прав потребителей».
- Свяжитесь с нами по тел. +7(900) 238 19 38
- Пришлите нам на почту support@aquagreen23.ru заявление о возврате денежных средств с приложенной копией паспорта.